Эта команда позволяет
Вам управлять всеми необходимыми утилитами, с помощью которых Ваша карта компилируеться в формат .BSP, пригодный для работы с движком Source. Окно Run Map может иметь
вид Normal или Expert, в зависимости от того, какой вид использовался в
прошлый раз.
Окно вида Normal compile дает Вам
основные средства контроля компилирования, пригодные для простого испытания
Вашей карты.
These параметры позволяют вам
определять, какие инструменты будут запущены для компиляции, и их основные параметры.
Если эта опция включена,
при компилировании все невидимые части карты будут удалены.
Если эта опция включена,
то сразу после компиляции Ваша карта будет запущена.
Текст, который Вы напишите в строке Additional Game Parameters будет добавлен в конец к команде выполнения игры, позволяя
Вам использодать специальные команды движка. Если вы компилите карту для мода, полезно будет вписать параметр -game <modname>. Параметры
-dev или -console, (см. рисунок) могут быть полезны при тестировании карт.
Процессы BSP, VIS, и LIGHT зависят от
настроек Build Programs в диалоговом
окне Options.
Начинает компиляцию с
заданными параметрами.
Выход из диалогового
окна Run Map без принятия изменений.
Эта кнопка запускает Run Map в виде Expert Compile mode.
© 2004 Valve
Corporation. All rights reserved. Valve, the Valve logo, Half-Life, the
Half-Life logo, the Lambda logo, Steam, the Steam logo, Team Fortress, the Team
Fortress logo, Opposing Force, Day of Defeat, the Day of Defeat logo,
Counter-Strike, the Counter-Strike logo, Source, the Source logo, Hammer and
Counter-Strike: Condition Zero are trademarks and/or registered trademarks of
Valve Corporation. Microsoft and Visual Studio are trademarks and/or
registered trademarks of Microsoft Corporation. All other
trademarks are property of their
respective owners.