Путь мага огня
Путь мага в Готике принципиально отличается от
пути паладина только в первой главе, в остальных же главах существенных
отличий нет.
Глава 1
Главная задача первой главы - рассказать лорду Хагену о драконах в рудниковой
долине, но доступ к Хагену имеют только паладины и маги огня. Магом огня можно
стать, присоединившись к монастырю. Попасть в монастырь можно по карте (крепость
посреди большого озера) или, если ее нет: выбежав через восточные ворота, на
развилке свернуть направо, затем прямо по дороге до таверны, там есть указатель
на монастырь. Для принятия в монастырь необходимо сделать взнос: 1000$ и привести
овцу. Деньги можно заработать от продажи найденных вещей, а также выполняя различные
квесты. Овцу можно купить у наемников (справа от большого дома Онара есть пастбище
овец, там можно найти Пепе, который продаст овцу за 100$), путь к наемникам может
показать Ларес, находящийся в портовой части города Хорникс. Вступив в монастырь
и став послушником для дальнейшего прохождения необходимо выполнить ряд мелких
квестов у магов огня: например для выполнения квеста Парлана необходимо поговорить
с многими послушниками и попросить их помочь подмести.
Выполнив большинство квестов и получив доступ к библиотеке, читаем книгу в углу
библиотеки, из которой узнаем о возможности сдачи экзаменов круга огня для того,
чтобы стать магом огня. Бежим к комиссии во главе с Пирокаром и заявляем о желании
сдавать экзамены, получаем 3 задания у высших магов:
1 - задание мага Пирокара - ему нужно принести рунический камень, который спрятан
в сундуке: он находится в пещере, которая в свою очередь находится на севере,
восточнее черного тролля (чудовище на карте). Дорога, по которой можно добраться
до пещеры, начинается на развилке возле таверны, и по пути встретятся 3 послушника,
которые после получения рунического камня нападут на вас;
2 - задание мага Ультара - его задание заключается в создании руны "огненная
стрела" (для выполнения этого задания нужно в начале выполнить первое задание,
а потом поговорить с магом Хигла в библиотеке);
3 - задание мага Серпентеса - это задание заключается в том, что бы убить магического
голема, одолеть которого можно только волшебным молотом, который находится
в подвале монастыря (его охраняет послушник Гарвиг и чтобы его украсть необходимо
усыпить Гарвига с помощью заклинания "сон"). Голем находится на горе, к которой
можно добраться по дороге, ведущей на север (та же дорога, что и в 1 ом задании)
Став магом огня, открываются широкие возможности: возможность создавать руны
(для этого необходимо знание определенного круга огня, а также формулы заклинаний),
открывается доступ к лорду Хагену. Сообщив лорду Хагену о драконах, отправляемся
за доказательствами в рудниковую долину. Будучи магом, постоянно будет ощущаться
нехватка манны (особенно на первых порах), поэтому перед каждым путешествием
рекомендуется скупать напитки манны у продавцов - это главный недостаток мага.
С каждой новой главой запасы манны у продавцов будут пополняться. Также с каждой
новой главой будут открываться для изучения новые круги
магии.
Глава 2
Значимых отличий пути мага от пути паладина во второй главе нет. Единственное:
отправляясь на поиски экспедиций, не забывайте пополнять запасы манны (маг без
манны как паладин без меча).
Глава 3
Восстановление Глаза Инноса магом осуществляется аналогично
паладину. После завершения
ритуала восстановления амулета, поговорите с Пирокаром и станете великим магом
огня.
Глава 4
В этой главе все делается аналогично паладину.
Глава 5
Отличия от пути паладина: в секретной библиотеке Ксардаса вместо формулы телепортации
в секретную комнату - формула заклинания "священный свет"; после завершения основных
квестов (перед отплытием на остров) Пирокар согласится посвятить вас в 6-ой круг
магии и даст неплохой амулет; напиток "слезы Инноса" оказывает следующее действие:
+5 к ловкости и силе, дает 5-ти минутное ускорение и освещает.
Глава 6
Все идентично паладину.